Открытая лекция Сергея Гуриева: Зачем нужна макроэкономика?

  조회수 238,987

Российская экономическая школа

8 년 전

Лекция Сергея Гуриева в рамках Юбилейного курса лекций РЭШ "Классика экономики" в Политехническом музее.
Презентация лекции: www.slideshare.net/NewEconomicSchool/ss-14348920

댓글
Анатолий Чеботарев
Анатолий Чеботарев 8 일 전
Юноша, несмотря-на то, что вы видимо обладаете учёной степенью экономиста, о макроэкономике вы даже близко никакого представления не имеете. В таком случае, что вы делаете на этой площадке? Да ничего особенного - обучаете аудиторию воровской терминологии, которая применяется в криминальном бизнесе, который сокрыт под благообразной маской, поименованной макроэкономикой. На самом деле ЭКОНОМИКА ЭТО ОТНОШЕНИЯ и если они не выстроены в порядке саморегуляции, то любой экономист и финансист это обычный ВОР, причиняющий вред и материальный ущерб всему обществу. Далее можно рассматривать данное обстоятельство в правовом аспекте и никак больше. Сегодня не менее одной трети всего общемирового рынка состоит из воздушного пузыря. Откуда он? Какой вор его надул? Кто и когда будет в начале выявлять, а затем и привлекать этого фактического бандита от экономики и финансов к ответственности? Вот те вопросы, ответ на которые востребованы не только Российским обществом, но и всем общемировым сообществом то же. Вместо этого вы рассказываете здесь небылицы о якобы закономерности возникновения упомянутых выше финансовых воздушных пузырей. По меньшей мере это просто неприлично.
albert faritovich
albert faritovich 12 일 전
Почему пузырь лопается ? почему его стереотип "мыльный" ? Может пузырь расти за счет роста населения ? и это как то связано с рабочими местами и ВВП ?
Станислав Рагезович
Станислав Рагезович 21 일 전
Гуриев плохой экономист, и плохой человек. ИМХО
Milana Uffestein
Milana Uffestein 21 일 전
ааааааа
Frankey2310
Frankey2310 23 일 전
> ...однажды статистика ЦБ утекла в подземные переходы... Хорошо, что она дальше не пошла - так и до загрязнения водохранилищ недалеко. Спасибо экономистам!
Миша Мар
Миша Мар 28 일 전
1:31:05 прямо в точку
Mrak
Mrak 29 일 전
Тренд России 📉📉📉📉📉📉
Oleg Shyshkov
Oleg Shyshkov 개월 전
Буль, буль. Дует воду прямо из бутылки, еще бы на корточки сел и беломорину закурил. Студенты же весьма косноязычны, и это по сути гуманитарии. Мрак. Особенно понравился слайд: современная макроэкономика не может предсказывать кризисы. Это вроде как современные лайнеры взлетают, но не могут приземлятся. Анализ кризисов неизменно постфактум очень продуктивен. Прямо как в армии - генералы готовятся к прошлой войне. Откровенно говоря, похоже, что все кризисы - это про уголовные преступления, а не про экономику. "Big short" вам в помощь. Ну и действия Путанги явно описываются клинической медициной, а не "экономиксом". И вообще зачем макроэконмика, надо все отнять и поделить😉. Так завещал большои ученый-экономист-чистильщик Шариков П. П. Он, к сожалению, не у пел получить заслуженную нобелевскую премию по причине преждевременной смерти мозга.
игорь ф
игорь ф 개월 전
пузырь-да легко! как сбить самолёт невидимку! у задорнова...-да вот же он !
Борис Беланов
Борис Беланов 개월 전
Не плохо
Александр Криль
Александр Криль 개월 전
начнем обсуждение этого..... даже не знаю как назвать.... с того, что ведущий врет, как сивый мерин. Или у него своя, особая (подозреваю наша, русская) мера исчисления и сравнения уровней жизни.
Ξ Mpeg Ξ
Ξ Mpeg Ξ 개월 전
Я наивно думал, что услышу ответ на вопрос: "Зачем нужна макроэкономика?" Здесь же очередная пропагандистская либеральная болтовня под видом ответа на никому не нужный вопрос "Что такое макроэкономика?" Наверное для дебилов нет разницы в этих вопросах...печально... :(
Влад Громов
Влад Громов 개월 전
Как , понять -- пузырь или не пузырь ? Если , пузырь пустой , то это пузырь , а если он полный , то это водка ))))
Последний Совок
Последний Совок 개월 전
Что там ? куда он слинял? Франция? Если так . то Франция спасена!!!
Валерий А
Валерий А 개월 전
Либералов понимают кто наживается на этих схемах. А государство и население государства для либералов пыль под ногами. Поэтому если народ постреляет либералов, то точно от непонимания...
сергей садыков
сергей садыков 개월 전
ложь обрела форму науки ,за ширмой которой стало легче воровать !
Artem
Artem 개월 전
так себе экономист
вася пупкин
вася пупкин 개월 전
мдя... чел ни разу в жизни не занимавшийся бизнесом учит "макроэкономике". причём они все там такие- "экономисты"
вася пупкин
вася пупкин 개월 전
@Matvey Larin в правительстве рф, кстати,подавляющее большинство министров имеют прикладное технические образование- программисты, химики, математики и т.д. и даже те кто имеет так называемое "экономическое" образование получали его для вхождения в должность, для статуса.
Matvey Larin
Matvey Larin 개월 전
@вася пупкин он на неё не влияет, он её изучает. Влияют на неё правительство и цб. Под обстановкой я имею в виду уровень безработицы, инфляцию, сальдо торгового баланса, уровень закредитованности населения, краткосрочные и долгосрочные изменения на фондовом рынке и огромную кучу других факторов
вася пупкин
вася пупкин 개월 전
@Matvey Larin чё за "обстановка" такая? и как на неё влияет, в частности, этот гуриев?
Matvey Larin
Matvey Larin 개월 전
@вася пупкин о чём и речь! Зачем нужны эти физики, которые не умеют копать картошку? Чел, экономисты занимаются не управлением компанией, а изучением обстановки и способов возможного влияния на неё, алло
вася пупкин
вася пупкин 개월 전
@Matvey Larin о чём и речь! зачем нужны эти "экономисты" не умеющие управлять компанией? чему они могут научить?
МОБушек всё Порешает
МОБушек всё Порешает 개월 전
Кризисы, безработица - дети капитализма
Matvey Larin
Matvey Larin 개월 전
@МОБушек всё Порешает Вы готовы это обсудить? У вас есть аргументы, не считая лозунгов и беспочвенно-бессмысленных утверждений типа "инсульты, инфаркты - дети кроссовок"?
МОБушек всё Порешает
МОБушек всё Порешает 개월 전
@Matvey Larin мое утверждение - факт,а ваше - следствие горящего пукана.
Matvey Larin
Matvey Larin 개월 전
Рак мозга - дитя марксизма
Павел Беспалов
Павел Беспалов 개월 전
При всём уважении а-а, это дыхательная гимнастика,или дурнаяпривычка?
Иван Иванов
Иван Иванов 개월 전
полит ру (ки) при чем здесь, сперли видос и прикрутили вверху - молодцы
Макс Сим
Макс Сим 2 개월 전
Макроэкономист много пустого говорит
Евгений Ян
Евгений Ян 2 개월 전
Долой вонючий капитализм!
Igor_haib
Igor_haib 2 개월 전
2025 год есть кто?) ндс 25%?
Winsett Clincett
Winsett Clincett 2 개월 전
поц
Александр Жабин
Александр Жабин 2 개월 전
Растёт отрицательными темпами - падает
Аттила вождь гуннов
Аттила вождь гуннов 2 개월 전
Шел 2020 год. Гуриев продолжает недоуменно мямлить про макро экономику, хотя все ответы есть в политэкономии. Извините, но ваш экономикс - это шарлатанство, как гомеопатия или астрология.
Matvey Larin
Matvey Larin 개월 전
Ахахахахах
Георгий Игоревич
Георгий Игоревич 2 개월 전
мошенник и кликуша
Lidiya
Lidiya 2 개월 전
Какая-то муть.
Валерий А
Валерий А 2 개월 전
Кейнс апостол либералов. Его экономический подход выгоден для спекулятивных операций и совершенно не приемлем для экономики развития. К тому же применительно к России это... даже это не работает. Правительство России не имеет права эмитировать деньги. Это запрещено внешним управляющим и поддерживается колониальной администрацией Путина.
Алексей Сорокин
Алексей Сорокин 2 개월 전
Мы довольно часто слышим о том, что у США огромный долг и что вот-вот Америка объявит дефолт. Так ли это? kopost.info/home/o4WAz7GBgI7CzKs/bidio Великий инвестор Уоррен Баффетт посмеялся над теми, кто все ещё ждёт краха США !
Эдуард Нургалиев
Эдуард Нургалиев 2 개월 전
Болт оло ГИЯ Гоям Иудо Яхве?🤔
Pavel Kochnev
Pavel Kochnev 2 개월 전
Читаю я комментарии к этому выступлению и возникает вопрос: К современным видео Гуриева их боты пишут? А между тем здесь он говорит более здравые вещи, хоть и ошибается. В современных видио вообще клоунада, а восторга в комментах несметное количество.
Амир Баркави
Амир Баркави 개월 전
лично я листаю комментарии и вижу только жалобы довольно стареньких Россиян. Хотя я хотел увидеть комментарии студентов, учеников экономических факультетов. А здесь только "всё плохо, ничего не делают, в Росии ужасно и т.д."
nazar En
nazar En 2 개월 전
Лекций же стара а мало що помнлса цлом мире.
nazar En
nazar En 2 개월 전
Хорша лекция по билши би такого
Simon
Simon 2 개월 전
Применяйте свои либеральные взгляды там где сейчас работайте ! Уже и так проведена большая работа в духе монетаризма Фридмена и положений Вашингтонского консенсуса ( манифест либерализации экономики)разработанный американцами и западными экономистами для того что бы создать спрос на продукцию печатного станка т.е на кредиты экономически развитых стран.
Казимир Собачко
Казимир Собачко 3 개월 전
Эх говори Москва, разговаривай Россия!:))
Sventsen
Sventsen 3 개월 전
Кто знает, на какой учебник ссылается Сергей Гуриев?
Alan Lancaster
Alan Lancaster 3 개월 전
Держать деньги надо точно не в рублях... )))
Horn Osgodhar
Horn Osgodhar 3 개월 전
Какой-то дикий бред. Люди меньше тратят не мотому что "сберегают", а потому что у них банально НЕТУ денег на траты! И кстати как таки быть с утверждением Адама Смита о том что "в замкнутой системе риски производителей постоянно растут"? Замля-то сама по себе как раз и является замкнутой системой
андрей пузыня
андрей пузыня 3 개월 전
бла бла бла, кашпировский курит . один изображает из себя "ученого" несет околонаучный бред, другие притворяются, что его понимают , но пользы от потерянного на пустой пздж времени "0"
Анонимный Источник
Анонимный Источник 3 개월 전
а что, есть буржуи которые в своих расчетах учитывают национальные интересы?)) можно примеры увидеть?
Анонимный Источник
Анонимный Источник 2 개월 전
@Neoreactionary Nyarlathotep Шерстнев, ты?))
Анонимный Источник
Анонимный Источник 2 개월 전
@Neoreactionary Nyarlathotep посмотрите как живет народ в Либерии. а у них вся система списана с США. никаких коммуняк там отродясь не было.
Анонимный Источник
Анонимный Источник 2 개월 전
@Neoreactionary Nyarlathotep Сингапур не был бедным никогда, это не маловажный торговый центр. вы посмотрите где он расположен на карте)) вполне естественно что когда торговля начала все больше развиваться то и Сингапур тоже. а то что там народ бедно жил так это оккупантам спасибо скажите. англичане множество народов поработили и уничтожили.
Neoreactionary Nyarlathotep
Neoreactionary Nyarlathotep 2 개월 전
А вот буржуи есть , если страна имеет авторитарную систему и рыночную экономику то это синергия делает ее богатой по определению. Сингапур где нету даже своего песка не говоря о еде и питьевой воде благодаря капитализму и диктатуре стал сказочно богатым , тоже самое Гонконг куда бежала вся умная и перспективная китайская молодежь , богатейшие страны вроде США , Европейских держав и Японии стали таковыми благодаря именно этому и среди них могла возвышаться Россия не нагадь коммуняки
Neoreactionary Nyarlathotep
Neoreactionary Nyarlathotep 2 개월 전
@Анонимный Источник Нету
Анонимный Источник
Анонимный Источник 3 개월 전
экономика это очень идеологизированная "наука" и сторонник рынка никогда вам не расскажет о развитии марксизма, а прав у него будет кейнс, а не Маркс и Ленин.
Анонимный Источник
Анонимный Источник 개월 전
@Matvey Larin ровно так же как и вы.
Matvey Larin
Matvey Larin 개월 전
@Анонимный Источник Я рад, что Вы не разделяете эти бредовые теории, но я советую подумать о том, что их сторонники не сомневаются в своих убеждениях ровно так же, как и марксисты. Их всех отвергает академическая наука, они все опираются на слабые аргументы и все ссылаются на "заговор". Это не argumentum ad hominem, это совет, задумайтесь!
Анонимный Источник
Анонимный Источник 개월 전
@Matvey Larin ну вот вы опять. вопросами вакцин занимаются медики и там есть возможность поставить эксперимент. про высадку на луну полно различной документации в доступе помимо самой съемки. про скелеты динозавров это даже не смешно... я вот читал и кейнса и девидсона и даже поппера... теория основанная на идеальном естественно сразу развалилась на миллиард течений каждое из которых по-своему объясняет экономику. главное что безработицу надо сохранить, а кризисные циклы неизбежны... причем у них даже нигде не сказано откуда берется прибыль в обороте)
Matvey Larin
Matvey Larin 개월 전
@Анонимный Источник ага, те же ученые, которые травят детей вакцинами, снимают в павильонах высадку американцев на Луну и зарывают во дворе у тёти Клавы скелет динозавра. Марксист сегодня ничем не отличается от конспиролога, который верит в заговор врачей/спецслужб/культа почитателей крови христианских младенцев
Анонимный Источник
Анонимный Источник 개월 전
@Matvey Larin про антинаучность вам рассказали те же самые "ученые" которые договорились что рыночек лучше?)
Анонимный Источник
Анонимный Источник 3 개월 전
люди мрут с голоду без работы потому-что тунеядцы слишком много торгуют бумажками. это все что вам нужно знать о современной экономике.
Берсень
Берсень 2 개월 전
Реальный сектор экономики менее выгоден, чем спекуляции бумажками. Типа, рыночег порешал. =) (на самом деле по спекулянтам и паразитам-тунеядцам тюрьма плачет)
geniegb
geniegb 3 개월 전
4:00 8 лет назад уже был мемес про отрицательный темп роста?
Евгений Моторин
Евгений Моторин 3 개월 전
Смотрю в 2020, точно твкая же ситуация. Да уж, вот и пример цикличности экономики
Kolobok Babyshkin
Kolobok Babyshkin 3 개월 전
После путинских торгашей надо менять всю операционную систему экономических отношений, на справедливую социалистическую систему с общественной формой собственности на средства производства, на землю и обязательно на банки (запрет на создание кредитных денег) , с введением запрета на трансграничное движение капитала.... Изучайте видео канала "Простые Числа" с мнением реальных учёных без сказок про добрый честный капитализм...kopost.info/home/la6I2suEmpiiy4k/bidio
Борис Дончак
Борис Дончак 3 개월 전
Это скорее лекция не по экономике, а по психологии. :-))
Cyrill 108
Cyrill 108 2 개월 전
Психологии мошенников
виктор шамшин
виктор шамшин 3 개월 전
есть не 2 макроэкономики а столько скоки экономических школ
Rado Pub
Rado Pub 3 개월 전
Бесит его паразииическое "А" через каждые 3 слова. Как-будто его имеют в зад.
geniegb
geniegb 3 개월 전
Ваша анальная фиксация символизирует. Задумайтесь над этим
shimanskybiz
shimanskybiz 3 개월 전
нет никакой экономики - есть количество ресурсов деленное на количество индусов и китайцев
Gurbai Eboi
Gurbai Eboi 3 개월 전
Фигасе, сколько кремлеботов в комментах😳
Давид Григорьев
Давид Григорьев 2 개월 전
Смешно,как их нагнали после интервью Дудю.
Анюта и
Анюта и 3 개월 전
Откуда такие шаманы берутся. Читайте "Капитал" Маркса и экономические труды Ленина и все будет понятно
Анюта и
Анюта и 3 개월 전
@Alex Shilc хайек не выдерживает даже лёгкой критики. Его легко опровергнуть, расширяй кругозор и читай хорошие книги.
Alex Shilc
Alex Shilc 3 개월 전
Хайек "Дорога к рабству", почитай, мб поумнеешь
Alex Shilc
Alex Shilc 3 개월 전
сказал марксист, не читавший маркса
Vishnya4
Vishnya4 3 개월 전
смешно!!!)))) как забугорные пастеры прыгают на сцене и пиздят. Можно сесть и не махать крыльями?
андрей пузыня
андрей пузыня 3 개월 전
Хватит дурить людям голову. Делом займитесь шарлатаны. Эта псевдонаука создана, что бы простые вещи казались космосом. Попытка запутать людей в трех соснах. Слушаю эти пустые слова и в цирк ходить не надо. Если убрать все лишнее из этих прогнозов , то будет выглядеть все очень просто . Бедствие снижает ценность бумаг в данной территории ,вроде бы, все на это клюют и играют на этом. А чуть в стороне сидит условный чувак с баблом и связями , смотрит на какую "лошадь" поставят больше всего , что бы обанкротить максимальное число дурачья . И все это пустое и раздутое ,самое никчемное, что было когда либо. Пик эволюции мошенничества.
s.q. lap
s.q. lap 3 개월 전
59:25 над Нюйорком пролетит вертолет с деньгами и рассыпит триллион... Понятно что на это никто не решится )))) Шел 2020
Cyrill 108
Cyrill 108 13 일 전
@Имя Фамилия его фэйковые степени и звания не имеют значения - они получены не за исследование настоящих процессов реальной экономики, а за разработку заведомо ложных обоснований для заведомо лживой теории экономикс. Нормальные ученые из наших это, например, Глазьев, Катасонов, Хазин и прочие. Из западных тему захвата мировой власти через спецоперации и псевдоденьги раскрыл еще Перкинс, из более современных относительно вменяемых - Стиглиц а такие псевдоэкономисты-пропагандисты типа гуриева или любого другого защитника лжи - не ученые, в них нет стремления к истине и добру. Они сознательно искажают действительность
Имя Фамилия
Имя Фамилия 13 일 전
@Cyrill 108 нормальным ученым - это кем? Гуриев - доктор экономических и физико-математических наук, глава европейского банка реконструкции и развития. А вы просто шиз, который верит в теории заговора.
Cyrill 108
Cyrill 108 14 일 전
@Имя Фамилия нет, врут пропагандисты, а нормальным ученым с этим казино-лохотроном все понятно
Имя Фамилия
Имя Фамилия 14 일 전
@Cyrill 108 Да, а земля плоская, не подскажешь?) Дезобматор ты наш. Ууууу, ученые нам врууут!!
Cyrill 108
Cyrill 108 14 일 전
@Имя Фамилия какой левый дискурс? Это в либерастическом новоязе так теперь говорят, когда кто-то указывет на очевидное? Вывод - я нашел еще одного лжеца-пропагандиста, впрочем, ничего удивительного - подобное к подобному. Такие будут верещать про преимущества свободного рынка подобно тетеревам на току - глухи и слепы к окружающему миру. базовый учебник, насмешил ))) ты зомбирован, увы.
Vitaliy Sheptukhin
Vitaliy Sheptukhin 3 개월 전
Почитайте Олега Григорьева
Кудинов Александр
Кудинов Александр 3 개월 전
Что означает Агрегирование?
Берсень
Берсень 2 개월 전
Это топорные потуги показаться невъебенно маститым экономистом. Ну если серьезно, агрегация -- притягивание, привлечение или объединение какое-то с лат. яз. Но это неточно, лишь мои догадки. =) Притягивание это аттракция. Остается объединение. Ну или что-то в этом духе. Агрегат, который собирают из составных деталей.
Gurbai Eboi
Gurbai Eboi 3 개월 전
Его речь течет как ручей. Очень грамотный специалист.
Gurbai Eboi
Gurbai Eboi 2 개월 전
@Cyrill 108 Кудрин, разлогинься.
Cyrill 108
Cyrill 108 2 개월 전
По пропаганде ложных псевдоэкономических теорий
Двести Грамм
Двести Грамм 3 개월 전
Сколько здесь ботов...причём сильно тупых. Лекция была 9 лет назад,что вы пишете сюда?)
Babush
Babush 3 개월 전
почему это чмо лекциии читает а не в куршавеле если он может предсказать падение экономики ?
Гриша Бабкин
Гриша Бабкин 3 개월 전
Зачем нужен Сергей Гуриев? Толчется там где то во Франции, ну и с богом.
Gurbai Eboi
Gurbai Eboi 3 개월 전
а зачем нужен Володин, Сечин, Пукин? Неэффективные чиновники, обокравшие страну.
Татьяна Ширяева
Татьяна Ширяева 3 개월 전
А сейчас все расплачиваются по карточкам значит меньше печатают или воруют деньги
Cyrill 108
Cyrill 108 2 개월 전
Наоборот
Татьяна Ширяева
Татьяна Ширяева 3 개월 전
А почему экономика изучает только производство т потребление а кто изучает количество сырья и отходов производства в макроэкономике а в микро экономике и какое количество Отходов по разным группам товаров в зависимости от срока службы образуется а в строительстве.отходы ивсе что образуется после реконструкции наприме0р снесли зимнюю вишню в турбазе после пожара сколько всего пришлось сносить и т.д и тд
Tatyana Zenchenko
Tatyana Zenchenko 3 개월 전
Спасибо! Пожалуйста, купите профессиональный микрофон. 🙏
PRINCIP
PRINCIP 3 개월 전
ору
Двести Грамм
Двести Грамм 3 개월 전
Пожалуйста.Лекция была 9 лет назад.
noname noname
noname noname 3 개월 전
все слушаем и слушаем про капитализм,и 30 лет уже в глубокой жопе,и она все глубже и глубже,2 поколения пустили под нож
ОЛЕГ ПЕТРОВ
ОЛЕГ ПЕТРОВ 3 개월 전
СУЩЕСТВУЮЩИЙ РОСТОВЩИЧЕСКИЙ % - ЭТО НЕЗАКОННАЯ КОНФИСКАЦИЯ ДОХОДОВ ГОСУДАРСТВА , ПРЕДПРИЯТИЙ , НАСЕЛЕНИЯ , ЭТО НЕЗАКОННЫЙ СКРЫТЫЙ НАЛОГ и НЕЗАКОННАЯ ЭМИССИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ВАЛЮТЫ . ОСНОВНОЙ ДОХОД РОССИЙСКИЕ БАНКИ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ В ВИДЕ % ОТ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ , А НЕ ОТ СПЕКУЛЯЦИЙ НА ВАЛЮТНОМ , СЫРЬЕВОМ , ФОНДОВОМ РЫНКЕ и т. д.
Ольга Княжна
Ольга Княжна 3 개월 전
Таеих лекций и лекторов нам в РОССИИ НЕ НАДЬ, ПОШЕЛ ВОН!
Zede
Zede 3 개월 전
А вот и здоровый дискус
Nikulin Alex
Nikulin Alex 3 개월 전
Более интересна была бы лекция: Зачем нужен Гуриев?
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
@Finn Dearg хорошая идея про книжку и лекции, правда. А говорят про американскую систему неспроста - ведь эти хронические кризисы наглядно демонстрируют её агонию. Они же не чинят ничего - просто вбухивают очередные триллионы фальшивых, по сути своей, денег, получая тем самым ещё несколько лет жизни в кредит у будущего. И вот оно истощилось. Завтра увидите что там в политической системе США на самом деле, когда голоса опубликуют. Гарантирую, что проигравшие результат не признают
Finn Dearg
Finn Dearg 3 개월 전
@Cyrill 108 смешно в 2020 слушать все то, что вы говорите про американскую систему (причем почему-то только политическую), понимая, что это говорят каждый год из каждого утюга уже ..цать лет подряд, и видеть при этом противоположное. Гуриев не оправдывает.. порядок, более того, как я понимаю, и не считает его "ущербным". А скорей целесообразным в определенных условиях. И уж коль вы влезаете в экономические дебри, применимо и к вам известное выражение : "Критикуешь? - предлагай!" Как бы вы сами решали возникшие проблемы, а кроме того предсказывали и предупреждали кризисы, циклично возникающие в экономике, спад производства и т.д ? вопрос в большей степени риторический, конечно) можете написать книжку или выступить с лекцией, я и вас послушаю, возможно, с интересом
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
@Finn Dearg дурит он вас всех, а вы уши развесили. Он - типичный сказочник от "экономикс", где вместо реальной экономики изучают тот лохотрон, в который её превратили. Объясню попроще - он оправдывает ущербный существующий порядок, основанный на постоянной эмиссии и невозвратных кредитах в пользу западной экономики как единственно логичный и лучший из возможных. Прямо сейчас вся эта система в очевидном ступоре и агонии, что видно по ПОПС или так называемым "количественным смягчениям", когда пожар тушат бензином. Но Гуриеву всё нипочём, он до гробовой доски будет долбить вам головы мантрами про непреложную устойчивость долларовой системы вследствие божественно непоколебимого характера американской политической системы. Слушать это всеръёз в 2020 просто смешно.
Finn Dearg
Finn Dearg 3 개월 전
вот мне лично Гуриев нужен, я у него учусь, можно так сказать.И многие его студенты наверняка счастливы слушать такого преподавателя. А вот в какой-либо хоть минимальной ценности тебя, ноунейма, сильно сомневаюсь, после такого, прости господи, высера. Зачем тебе голова? - чтобы в неё есть. хД
Рустам Х
Рустам Х 4 개월 전
Пузыри это ошибочные безответственные инвестиции.
Рустам Х
Рустам Х 3 개월 전
@Cyrill 108 одно дело рисковать своими деньгами, другое дело чужими (то есть государственными). Да и своими просто так никто рисковать не будет, а если и потеряют, то вреда экономике не будет. А вот если государственные прогорят, то вуаля, эмиссия всë решит. Банковская сфера единственная отрасль где победил социализм))) (с) (во всех мире)))
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
всё сложнее. Это не инвестиции по сути своей, а спекулятивные мошеннические операции, прикрытые красивыми словами. Такие как Гуриев как раз и покрывают главных воров и спекулянтов, фактически, разрушивших мировую экономику в своих интересах
Рустам Х
Рустам Х 4 개월 전
То есть можно наладить экономику из кабинета?)))
Cyrill 108
Cyrill 108 개월 전
@Matvey Larin я не считаю себя левым. Просто не могу закрывать глаза на факты, даже если они не сходятся с догматами из каких-то учебников
Cyrill 108
Cyrill 108 개월 전
@Matvey Larin никаких террористов Каддафи, естественно, не поддерживал. Вся эта история со взрывом самолёта насквозь шита белыми нитками при ближайшем рассмотрении. Так же, как и история с самолетами 9/11. Я предвижу реакцию на упоминание 9/11, но это тоже яркий пример наглой лжи. Саудиты достоверно поддерживают террористов, но я не припомню атак НАТО на их пустыни. Это всё грубо слепленные нелепые отмазки, призванные скрыть реальные цели.
Matvey Larin
Matvey Larin 개월 전
@Cyrill 108 я реально пытаюсь понять левых и/или ура-патриотов, но то ли они как-то по-другому думают, то ли я слишком глуп, то ли они неправы. Может, все эти попытки построить дискуссию между людьми противоположных взглядов просто бессмысленны и абсурдны?
Cyrill 108
Cyrill 108 개월 전
@Matvey Larin да я уже много раз пытался в подобных случаях доказывать, приводить много примеров и тп. Слишком большой массив информации для комментариев в ют. Вуз один из крупнейших столичных, кафедра экономики и управления.
Matvey Larin
Matvey Larin 개월 전
@Cyrill 108 абсолютный бред. Каддафи - диктатор, открыто поддерживавший террористов, не нужно тут конспирологию разводить. Если вы всерьёз думаете, что США мухлюют с долгом, я рекомендую вам открыть брокерский счёт, купить краткосрочные облигации и на личном опыте убедиться в реальности и, чсх, выгодности инвестиций в американское государство
Андрей Марченко
Андрей Марченко 4 개월 전
Инфляция это не решение одного человека? До свиданья трендовый лектор
Двести Грамм
Двести Грамм 3 개월 전
Да,инфляция не решение одного человека.Это решение группы людей.
oleksa destroy
oleksa destroy 4 개월 전
В 2020 рaшка действительно начала превращаться в тыкву.
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
то есть, по всей Европе волнения, в США и вовсе тлеет гражданская война, а вот "превращается в тыкву" именно "рашка". Л - логика. у Гуриева учились логике, нет?
Ivan Kvasov
Ivan Kvasov 4 개월 전
Кому этот клоун нужен?
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
своим лондонским хозяевам, очевидно, раз туда сбежал. Или он в Париже сейчас.... да один хрен, точно не нам в РФ
Aleksey Petrov
Aleksey Petrov 4 개월 전
Так себе экономист.
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
@Двести Грамм что за чушь? Какая галерка??
Двести Грамм
Двести Грамм 3 개월 전
А вот и галёрка xD
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
он и не экономист, а пропагандист западной системы власти
ts firu
ts firu 4 개월 전
Говорят он так себе специалист, #надетяхприродаотдыхает
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
@М Н а что в этом удивительного? Экономика для этих людей не наука, а обложка для неоколониальной политики. Он наверняка искренне считает, что России быть сырьевым придатком Запада это благо для всех. В западных структурах он свой. Но проблема в том, что их идеология выродилась в супрематизм, а теперь и вовсе нацизм. И это на фон хронического экономического краха, который невозможно вылечить - он системный, сама идея зашла в тупик
М Н
М Н 3 개월 전
@Cyrill 108 при этом занимает должность главного экономиста ЕБРР?
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
он просто агитатор, мастер вешать лапшу на уши неокрепшим умам
Aleksey Petrov
Aleksey Petrov 4 개월 전
Похоже на правду. Слушал лекции уровня намного выше.
Vladislav Kubyshkin
Vladislav Kubyshkin 4 개월 전
Я оставлю самый точный прогноз экономический, который подтвердит, что экономика это наука. И так, все станет лучше или станет хуже или ничего не изменится. Также, абсолютно точно известно, что в части каждого отдельно взятого человека, можно с уверенностью говорить этот прогноз совпадет, но может не совпасть фаза. Достоверно известно, что в другой любой стране Вы либо станете жить лучше или хуже или для Вас ничего не изменится. И в этом мне помог разобраться Гуриев. Слава Великому экономисту.
Сергей Кордюков
Сергей Кордюков 3 개월 전
@Andrey Migay Вот и я о том же - ТРЭШ.
Andrey Migay
Andrey Migay 3 개월 전
@Сергей Кордюков Школа пиара и понтов.
Сергей Кордюков
Сергей Кордюков 3 개월 전
Теоретическая российская экономическая школа.
Andrey Migay
Andrey Migay 3 개월 전
Да это основная мантра ммт
Swen Fast
Swen Fast 4 개월 전
I VOT TAKIE KLOUNI OTVEJAUT ZA EKONOMIKU
Берсень
Берсень 2 개월 전
@Cyrill 108 Система ценностей, боюсь тебя огорчить, приятель, достаточно универсальна по всей человеческой популяции. Человек существо очень социальное, и все вытекающие из этого добродетели одинаково превозносятся во всех популяциях. Кстати, можешь антрополога Дробышевского посмотреть. Он показывает, что общего в людях гораздо больше, чем нам пытаются вложить в головы лживые буржуазные пропагандоны. И вовсе не грязная и не гадкая природа человеческая. Хорошая социальная и гуманная природа. Это вообще замшелые религиозные бредни про низкую и подлую сущность человеческую, и, якобы, только церковь сдерживает весь негатив падшего во гресех человека. Есть некоторые колоритные этнографические особенности разных культур, но это не кардинальные различия мировоззрения и системы ценностей.
Cyrill 108
Cyrill 108 2 개월 전
@Берсень систему ценностей в первую очередь. Этого, пожалуй, и хватит
Берсень
Берсень 2 개월 전
@Cyrill 108 А лучших, чем эти, в нонешней элитке среди ворья и паразитов найдете? =)) По мне, так новые еще хуже старых, злее и наглее. Систему менять надо!
Никола Нидвора
Никола Нидвора 4 개월 전
Нет ни какой экономики. Оседлали несколько статистических графиков и ищут в них закономерности на свою попу.
Cyrill 108
Cyrill 108 2 개월 전
@Bruce Wayne да ясно всё с тобой, хватит отмазываться 😜
Bruce Wayne
Bruce Wayne 2 개월 전
@Cyrill 108 не использую плейлисты, регистрация да. Новый аккаунт, все сделал на одну почту iCloud
Cyrill 108
Cyrill 108 2 개월 전
@Bruce Wayne это такая же соцсеть, просто акцент на видеоконтенте. А кто активно смотрит обычно имеет плейлисты с подборками по темам, да и регистрация всего год назад тоже подозрительно выглядит
Bruce Wayne
Bruce Wayne 2 개월 전
@Cyrill 108 это ютуб, а не соцсеть, чтобы фото были. Видео тоже, я захожу потреблять контент в ютуб, а не создавать.
Cyrill 108
Cyrill 108 2 개월 전
@Bruce Wayne заметил новую фишку защитников западных миражей - сразу всех называть ботами. Неважно сколько аргументов я приведу, их такие как ты и не читают. Имеешь отличное от 'правильного' мнения - значит бот и все. Причем, это пишут странные личности с полностью пустыми профилями как твой - ни единого ролика, ни единого плейлиста, ни слова в описании, даже без аватарки. По всем признакам бот это ты, дружок
Никита Ярошенко
Никита Ярошенко 4 개월 전
Я мечтаю чтобы Сергей был министром экономики России
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
@Князь Русский ну неправда Ваша, очень много чего сделано было, хотя и очень трудно действовать вопреки той системе, в которой живёт весь мир, включая и Россию.
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
а я мечтаю увидеть его и всю эту шайку на сортировке мусора пожизненно
Князь Русский
Князь Русский 3 개월 전
@Никита Ярошенко И на какую же политику этот Гуриев смог бы чего-то поменять? Кардинально. Если тридцать лет россиянская власть продаёт топливо и строит трубы,для продажи ещё большего количества топлива.Превращая полученные деньги в долговые обязательства стран-банкротов.
Никита Ярошенко
Никита Ярошенко 3 개월 전
@Князь Русский в данном случае правильно писать "то_же". Если вы не уловили, "министр экономики Гуриев" это метафора, означающая кардинальную смену политики государства.
Князь Русский
Князь Русский 3 개월 전
Так силуянов---это тоже самое. У них рожи немножко отличаются и всё.
Vladimir Gukov
Vladimir Gukov 4 개월 전
Этот клоун все врет, никакой экономики нет. Его сородичи жабоглазые отобрали у народа землю, загнали в коммуналки и человейники, сделали коренной народ рабами. Травят народ гм и эрзац продуктами, развалили промышленность, медицину и образование в стране.
Vladimir Gukov
Vladimir Gukov 3 개월 전
Папуас, зачем тебе айфон, чтобы за тобой следили и подслушивали.
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
@geniegb чушь
geniegb
geniegb 3 개월 전
И выдумали ютуб с айфонами. А вот жили бы сейчас первобытно-общинным строем до 30 лет в среднем: была бы благодать . Луддиты чертовы
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
экономика есть, да только она совсем не такая, как вещает этот клоун-пропагандист. Нужны наши люди - тот же Катасонов или Глазьев
encausticsib
encausticsib 4 개월 전
Опять отрицательный рост, да скажи ты правду - борматолог тендовый
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
Мы наблюдаем взрывной рост экономики США - на примере взрывного роста её долгов! ))
Кирилл Кононов
Кирилл Кононов 5 개월 전
Почему всего 100к просмотров?!
Александр Обухов
Александр Обухов 2 개월 전
Потому что 99% жителей россии вообще не понимают о чем гуриев глворит...
Денис З
Денис З 5 개월 전
хороший теоретик, но на практике в его рассуждения нужно добавить, что пузыри контролируемы большими игроками. Это их бизнес, зарабатывать на этом.. Они их сами надувают и сами схлопывают. Почему России не нужна глобализация - мы не контролируем рынок пузырей, наше сырье уходит за границу вместо того, чтобы использоваться на благо населения. Переменных много макроэкономических, но главных два - низкий уровень безработицы и реальный рост заработной платы... а рост ВВП, инфляции и бла бла бла это все ерунда... Экономист говорит на русском языке, а лобирует интересы запада в том, чтобы наша экономика была частью не мировой экономики, а западной.
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
приятно видеть, что многие понимают кто такой этот лектор на самом деле
Yuliya K
Yuliya K 5 개월 전
Как же хочется учиться у таких людей.
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
чему? Молодёжи лапшу на уши вешать? Он не про экономику говорит, а про экономикс - сборник сказок для тех, кого капиталисты под шумок грабят через бесконтрольную эмиссию и кредитный процент
Vladas Lukenskas
Vladas Lukenskas 7 개월 전
Прекрасная ааа , лекция аа
1 Mosqueen
1 Mosqueen 8 개월 전
Гуриев 👍
sybele mourad
sybele mourad 9 개월 전
Эти люди по логике не должны давать интервью: кто будет предателей защищать? Никто!
Matvey Larin
Matvey Larin 개월 전
@geniegb шуе ппш, не обращайте внимания
geniegb
geniegb 3 개월 전
Где вы увидели предателя?
Амир Московский
Амир Московский 9 개월 전
Выкидыш капитализма ,экономику как науку так услажнил ,что много говорю но толку никакого😂😂😂дебил спикулянт и манипулятор, вот кто разрущитель ,такие как он.Оправдывают любое воровство и спекуляции по выдуманным формулам😂😂😂
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
не он это придумал, это называется "экономикс" - сборник мифов для одурачивания людей. Экономику можно объяснять хоть школьникам, я пробовал. К.э.н.
Амир Московский
Амир Московский 9 개월 전
Это экономисты Капитализма(ворюги и стверятники для умерщвления стран и за манипуляции разрушения и за счет других богатеть и сдерживать рост в других странах .станавяс периферийными странами типа колонии) ,А экономика по проще проще конечно ,пиздит много
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
отлично, что многие видят его ложь!
Михаил Ступин
Михаил Ступин 9 개월 전
Лайк кто узнало Гуриеве от Ватоадмина
Alla Borisovna
Alla Borisovna 10 개월 전
Люди!!! Вот такие гиперфинансисты, экономисты,политики уезжают из России, помните, как в революцию. Высшая этиллегенция России покидала свою Родину. Без таких людей идёт очень медленный, бракованный путь к перестройке.
Natalia Vostrikova
Natalia Vostrikova 3 개월 전
убежал ...Трамп закрывать стал троцкизм...С Байденом опять все вернется на всемирную вакханалию
Finn Dearg
Finn Dearg 3 개월 전
@Сергей Глазунов слезы наворачиваются, когда пытаешься прочесть слово "этиллегенция")) а так, Вы правы. Увы
Сергей Глазунов
Сергей Глазунов 4 개월 전
когда все начинаешь осознавать , только слезы наворачиваются
Alla Borisovna
Alla Borisovna 9 개월 전
Я имела ввиду-правительство,а не Гуриева. "цепь коррупции"
Алексей Ananimus
Алексей Ananimus 9 개월 전
ты в корни не права, например Гуриева вынудили покинуть Россию, и наши авторитарные политики не хотят прислушиваться к мнению таких как Гуриев, у них свой путь по набиванию своих карманов
Эльмар Искендеров
Эльмар Искендеров 10 개월 전
Гуриев красавчик респект ✊
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
красавчик, да лжец и подлец
ГуглАкк Альтернативный
ГуглАкк Альтернативный 11 개월 전
Мдя, из этой лекции понятно что современная макроэкономика выдумывается по ходу:)) Большая часть актуальных моделей в формулах придумывается здесь и сейчас для конкретной ситуации:)) И только частично это может использоваться в будущем.
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
это современная западная макроэкономика такая, её суть - прикрыть воровство западных стран красивыми словами. Я хорошо разобрался во всём этом, пока получал свою учёную степень к.э.н. Но есть и нормальная, адекватная макроэкономика. Надо выгнать поганой метлой этих гуриевых сначала
Архар КК
Архар КК 11 개월 전
Гуриев крутой - пустой болтун.
Алексей Ananimus
Алексей Ananimus 9 개월 전
обоснуй пожалуйста, пока я вижу эту пустоту в твоем комментарии
Владислав
Владислав 년 전
Привет из 2020 года, вот и НДС 20% :))
Roman Roman
Roman Roman 개월 전
@Котэ купи себе мозги
Котэ
Котэ 개월 전
@Roman Roman я тебе только могу пожелать удачи и благополучия!
Roman Roman
Roman Roman 개월 전
@Котэ не смеши
Котэ
Котэ 개월 전
@Roman Roman не зарекайся!
Roman Roman
Roman Roman 개월 전
Совок пережил и рашку переживу а вот ты старик нет
IOTON
IOTON 년 전
Пиздец какой скучный.
Formika Rufa
Formika Rufa 년 전
Обычный нормальный кризис, говорите? Прошло уже времени больше, чем длилась Великая Депрессия, а впереди виден пока только спад.
Cyrill 108
Cyrill 108 개월 전
@denis iskhakov с образованием это частный случай. Смысл в полном крахе американской мечты. Всё это оказалось ложью, построенной на бесконечной эмиссии навязанной всему миру валюты. Ещё раз подчеркну, что эта их система неизбежно производит кризисы, войны и внутренние конфликты в обществе. Это не США или ЕС такие, у них нет других вариантов в рамках их модели организации общества, основанной на капитализме и кредитном проценте
denis iskhakov
denis iskhakov 개월 전
@Cyrill 108 уебищность образовательной системы сша - не минус капитализма, чел
Cyrill 108
Cyrill 108 개월 전
@denis iskhakov Вы в параллельной реальности живёте, в эфемерной. Образовательным кредитом обременено 44,2 миллиона американцев или 18% взрослого населения. Закредитованность по возрастам на 2015 год выглядела примерно так: 18-29 лет - 17 млн чел., $ 376 млрд 30-39 лет - 12 млн чел., $ 408 млрд 40-49 лет - 7 млн чел., $ 230 млрд 50-59 лет - 5 млн чел., $ 150 млрд 60 лет и старше - 3 млн чел., $ 67 млрд. То есть, так процветают, что даже за своё образование выплатить никогда не смогут. Эта статистика так же лжива, как идея счастья через рост потребления. Реальная статистика 'успеха' запада - это размер долгов
denis iskhakov
denis iskhakov 개월 전
@Cyrill 108 все статистики говорят об улучшении, не врите. Определение среднего класса тоже у вас интересное скорее всего. предыдущий рост был восстановление после кризиса до ~2013 года. Последующий текст больше похож на религиозную проповедь (пустые деньги, ложь, крах), но другого я и не ожидал. Колонии, которые были убыточны, работорговля, которая была ничем не отличимым от других ресурсных рынков - такая заезженная тема, что еще ра повторять ее не хочется. Последнее предложение - апогей, не доказывая связь "построенности на лжи" (кто кому врет, не ясно) и дальнейшее лагополучие системы, вы делаете совершенно определенные выводы без капли сомнения в и верности.
Cyrill 108
Cyrill 108 개월 전
@denis iskhakov неправда, не улучшается уже давно. Средний класс стремительно сокращается по всему миру, реальные доходы не растут с начала 2010-х, да и предыдущий рост был, скорее, восстановительным после кризиса. Эти космических масштабов долги и есть реальный показатель общей эффективности капитализма. Без постоянных вливаний пустых денег эта модель тут же рухнет. А теперь уже не помогают и вливания. Успехи западных стран возникли не из-за каких-то мифических преимуществ их мировоззрения, а благодаря многовековому грабежу колоний, работорговле и мошенничеству с валютой. То есть, это благополучие построено на лжи и потому обречено рухнуть
Formika Rufa
Formika Rufa 년 전
Ну что, вопреки прогнозу экономика не вернулась к тренду. Сейчас прошло уже 8 лет. У господина Гуриева есть комментарии?
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
@роман матвеенко не экономика росла, а финансовые показатели, которые специально так подстраивали, чтобы создать видимость роста. Фактически, много лет растут только долги
Князь Русский
Князь Русский 3 개월 전
У господина Гуриева всё хорошо,он ни в каких комментариях не нуждается.
роман матвеенко
роман матвеенко 11 개월 전
Че ты несешь? 3 % росла мировая экономика до короновируса и раскола опек+
Nurakhmet Nugymanov
Nurakhmet Nugymanov 년 전
Вроде все понятно
Cyrill 108
Cyrill 108 3 개월 전
это ложное ощущение - на самом деле, он просто заморочил Вам голову
(EN) 깡 댓글러들 다 차에 태웠습니다ㅣ시즌비시즌 ep.25
11:37
[BE ORIGINAL] SUNMI(선미) '꼬리(TAIL)' (4K)
3:20
STUDIO CHOOM [스튜디오 춤]
조회수 2.1M
Замулин Олег. Макроэкономика: обзор
2:04:35
Российская экономическая школа
조회수 50K
Сергей Гуриев: "Экономическое развитие"
1:51:46
Российская экономическая школа
조회수 32K
Лекция Сергея Гуриева в МФТИ: Мировой финансовый кризис
3:00:17
Российская экономическая школа
조회수 110K
Sergey Guriev - Informational Autocracries [Eng Subs and Slides]
1:56:36
Ekonomist - Только Важное
조회수 135K
Сергей Гуриев "Зачем нужна макроэкономика?"
3:12:55
Политехнического музея Лекторий
조회수 26K
(EN) 깡 댓글러들 다 차에 태웠습니다ㅣ시즌비시즌 ep.25
11:37
[BE ORIGINAL] SUNMI(선미) '꼬리(TAIL)' (4K)
3:20
STUDIO CHOOM [스튜디오 춤]
조회수 2.1M
빙어다!!!!(ice-fishing)
36:19
U.M.A.우마
조회수 967K